23. Донна Роза
ил.: Виктория Кирдий
*****
А как могло быть иначе? Да никак. Только у Донны Розы и надо было собираться, только у нее и надо было вести светские и очень интеллигентные разговоры.
Роза с детства обожала танцы. Она все время разглядывала картинки в журналах танцующих людей. Делала вырезки, укладывала аккуратно в коробку. Сначала маленькая коробочка, потом побольше. А уже с годами целый чемодан был заполнен вырезками, интервью, письмами и даже дисками с кассетами танцев.
- Донна, тебе шестнадцать. Ты так обожаешь танцы, но ни разу не попросила записать тебя на кружок. Может пора начать танцевать? - спросила однажды мама, когда в очередной раз Донна надела свое красное платье, взяла розу в руки, подняла свободную руку вверх, а другую с розой прижала к груди.
Так она стояла около зеркала, решительно глядя на себя. И вот послышался вопрос мамы. Она как-то сразу размякла, опустилась на пол и тоскливо посмотрела на нее:
- Мама, там все стройные. А я?
- А ты такая!
Но дальше дело не пошло. Потом, когда Донна переехала от родителей, она сняла маленькую квартирку. Стала работать помощником костюмера в театре. Когда в ее театр приезжали танцевальные труппы из Европы, она стояла за кулисами и смотрела завороженно, не отрываясь. У нее было свое укромное местечко. Полный обзор, только сзади. Это не мешало ничуть наслаждаться всем действом.
Потом как-то костюмер главный ушла. Уволилась. Вышла замуж какой уже раз и уехала с мужем далеко от театра. И Донне предложили взять бразды правления в свои руки. Та не растерялась. И очень браво наряжала всех актеров. А когда в театре открыли и танцевальное отделение, то уж здесь посыпались фаетки с розочками, веера, сеточки и все такое.
- Ох, Донна Роза, Донна Роза, как много цветов, - говорил режиссер.
Донна закрывала глаза, а потом опускала их, чтобы не встречаться взглядом с Михаилом Еремеевичем. Строг он очень.
Такие случайности в жизни Донны бывали, и их она не боялась. Брала на себя вызов и всегда, повторимся, всегда выстреливал у Донны какой-нибудь из ее талантов.
Вот труппа уже полгода один танец репетирует. Донна уже все знает, потому что всегда за кулисами. И что получается? Репетиция, а одной из танцовщиц нет. А композиция не получится без нее. И режиссер говорит:
- Так, есть свободные ноги?
И взгляд его упал на ноги Донны. Та от неожиданности поднялась, благо сидела на стуле.
- Иди сюда, Донна. Вставай, станцуй.
Не будем углубляться как это было. Получилось эффектно.
Донна с такой страстью исполнила свой номер… Так вышла резко, своеобразно. Так поднимала то одно плечо, то другое, вскидывала голову.
Режиссер задумался.
Донна внесла какой-то свой колорит в постановку.
- Так, Донна, подойди, - сказал он после спектакля.
Он больше на нее был зол, чем хотел похвалить.
- Ты занималась бы своим делом. У тебя это хорошо получается. Зачем танцевать полезла?
На что Донна ничего не ответила.
- Толстая, - подумалось ей.
А Михаил Еремеевич всю ночь не спал. Вся постановка коту под хвост, вся постановка. НО! Может и к лучшему...
На следующий день отменили репетицию.
Танцоры уже косо стали смотреть на Донну. Мол, из-за тебя без работы теперь останемся.
Но вот на второй день режиссер всех собрал и говорит:
- Меняем концепцию.
Теперь Донна Роза танцует. И не просто танцует, а на подмостках театра в известной танцевальной постановке "Все как у Кармен".
Счастлива ли Донна? Да она до сих пор не может поверить. Она продолжает в театре работать. Шить и возглавлять костюмерный отдел. Но она еще и танцует.
- Мамочка, оказывается мой колоритный профиль то, что надо.
- Доченька, а твой колоритный фас еще сделает свое дело. Вот увидишь, - говорила мама.
Постановка прошла с оглушительным успехом и знаете что? Сейчас приступили над репетицией второй постановки. Какой? «ДОННА РОЗА!»
Комментарии
Комментариев пока нет
Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.