Москва,

ул. Измайловская площадь 1аСхема проезда

+7 903 104-38-65

Обратный звонок

Алена и Маша.. А что изучали? Смотрите..

« Назад

Алена и Маша.. А что изучали? Смотрите.. 21.10.2018 07:52

Сегодня у нас занятие было построено из двух блоков. В первом мы рисовали акрилом, гуашью, проделывая следующее упражнение. У каждой девочки было в распоряжении половина стола. На своей половине очертили три острова. Первый остров был  счастья ..  на нем происходят только отличные и радостные события. И рисовали всё, что придет в голову ТОЛЬКо светлыми красками.. На втором острове у нас печать.. там происходят события грустные. Рисовали на нем всё, что придет в голову ТОЛЬКО темными красками. А на третьем острове.. девочки соединили и радость и печать и вспоминали из жизни и радостные и грустные моменты.. Рисовали и светлыми и темными красками. 

На каждый остров потом накладывалась бумага  и проявленный отпечаток изучался. На каждом острове мы находили веселые и интересные образы. Наиболее впечатлили образы на темных листках .. и на смешенных.. 

Совместно сделали вывод: Что  может быть в жизни и происходит событие грустное, печальное.. но если присмотреться, подождать и подумать.. то можно увидеть что ХОРОШЕГО оно принести может.  А хорошее обязательно есть. Мы фантазировали! 

А вторая часть была посвящена  маковому полю. И Девочки догадались почему я выбрала этот сюжет. Здесь и серое хмурое небо .. и прозрачность неба.. Все совмещено! И какая красота. Мы на занятии старались понять.. что жизнь это совмещение и темного и светлого.. но в итоге ... это красивая.. полная жизни ЖИЗНЬ! 

Писали масляными красками. Алена впервые  это делала. Справилась на отлично! Маша ее поддерживала!

Молодцы девочки!

 

IMG_20181021_115943_1

IMG_20181021_115959

IMG_20181021_115948

 А теперь сказка к занятию: 

 

*****

492Зайка Тишка сегодня грустил. Они с Марусей не пошли гулять.

А почему не пошли?

Потому что на улице дождь.

Вот и сидят, cмотрят в окно, а дождь все идет и идет.

- Что же делать? - спросил зайка.

- Ох, что делать, что делать? Давай капли считать?

- Их так много, бесполезно!

- А мы их на стекле будем считать.Там полезно, - возразила Маруся.

 

- Представь, капли - это детишки дождика. Смотри сколько у дождика детишек. Как он с ними управляется? И как они все его слушают?

И тут особо шустрая капелька влетела в форточку и приземлилась на Марусину руку.

 

- Я пришла вам секрет рассказать. Вы не переживайте, что столько дождик идет. Это папа дождик договаривается с солнышком. Когда договорится, дождик закончится, - шепотом сказала капелька.

- А это зачем ему договариваться? - спросила Маруся.

- Как зачем? Чтобы солнышко посветило после дождика, и тогда будет радуга.

- Кажется, закончился дождик. Ждите, скоро будет!

И капелька исчезла.

Ни капли грусти не было у Маруси и зайки. Они с нетерпением ждали чуда - разноцветной радуги.

И когда она появилась, то Маруся и зайка подпрыгнули от радости.

- Вот оказывается что! Вот почему дождик так долго шел. А мы с тобой сидим, скучаем. А ведь можем помочь дождю. Вот как начнется снова дождик, так мы скучать не будем, а будем солнце уговаривать начать светить!

 

 

Комментарии


Комментариев пока нет

Добавить комментарий *Имя:


E-mail:


*Комментарий:



*Подтвердите, что Вы не робот:
Loading ...