Москва,

ул. Измайловская площадь 1аСхема проезда

+7 903 104-38-65

Обратный звонок

Посмотрите , что мы нашли

« Назад

Посмотрите , что мы нашли 09.09.2018 07:37

Гуляя с младшим около школы.. нюхая цветочки,  в траве мы обнаружили камень..И воображение сразу начало рисовать  образы ..  

Камешек этот непростой .  

Однажды Петя Самойлов не выучил урок.  Теорему по геометрии. Его учитеIMG_20180626_173423льница заранее предупредила: 

- Придешь на следующий урок, обязательно спрошу. Готовься. 

И вот день, когда его должны спросить ..  А вспомнил он об этом только утром , когда числил зубы

 - Ну, я попал, ох как попал, - глядя на себя в зеркало сказал Петя. 

Выучить  теорему было нереально. Потому что еще и понять надо. 

Поплелся Петя в школу.. Идет, а про себя  думает: 

- Я уже не маленький.. и в волшебство не верю . Но сейчас так хочется чуда.. 

И тут натыкается он  на старичка.. 

- Кусочек значит? Держи .. 

И подает ему камешек.. 

- Спрячь его около школы.. Никому не показывай. Как сложно будет ..  подойди, притронься и попроси.. На нем появится капелька. Когда весь камешек в капельках будет, волшебство он утратит. Так что бережно.. 

Петя удивился.. поблагодарил .. все сделал  как старичок сказал ..  и вот геометрия .. Входит директор и вызывает пять добровольцев помочь листья убрать  во дворе. Конечно Петя в числе первых 

- Вот так камешек, -  подумалось мальчику.

 

Петя очень бережно использовал волшебство камешка, когда учился. 

Вот смотрите сколько на нем капелек.. 

А капельки  красного цвета - Петины ..  А остальные .. просьбы о помощи другим.

А кому же камешек  помогал больше всех?  Своему младшему брату! Математика никак не давалась. 


Комментарии


Комментариев пока нет

Добавить комментарий *Имя:


E-mail:


*Комментарий: